Вход
Ответы на вопросы

Ответы на основные вопросы родителей

1. Как можно начать заказывать школьное питание по вашей системе?

Для того чтобы пользоваться онлайн-сервисом Хэппи Ланч, необходимо, чтобы комбинат питания, обслуживающий вашу школу, заключил с нами договор. Если этого еще не произошло, вы можете оставить заявку на подключение на нашем сайте.

2. Как именно осуществляется заказ и что нужно от меня как от родителя?

По сути, вам нужно только найти время для выбора школьного питания и иметь под рукой банковскую карту для пополнения баланса. Попробовать сделать заказ вы можете здесь.

3. Каковы главные принципы работы Хэппи Ланч?
4. Могу ли я заказывать отдельные блюда, а не весь комплекс целиком?

Да, конечно, это и есть один из основных плюсов системы заказа Хэппи Ланч. При этом вы обязательно получите информационную справку о том, каково соотношение питательной ценности заказываемых блюд по отношению к суточному рациону и получите рекомендацию (дозаказать или убрать блюдо из заказа). Вы увидите состав, калорийность, содержание белков, жиров и углеводов заказываемых блюд.

5. Мой ребенок имеет ограничения по питанию и сегодня не ест в школе. Может ли ваша система решить эту проблему?

Абсолютно. Во многом именно для таких детей и был придуман онлайн-сервис Хэппи Ланч. Комбинат питания в своем коммерческом меню имеет блюда, которые подходят детям с наиболее распространенными аллергиями или диетическими особенностями. Мы обязательно включаем их в ежедневное меню. При регистрации на сайте вы указываете все пищевые ограничения вашего ребенка: и блюда с запрещенными ингредиентами ярко выделены на странице заказа, а запрещенный ингредиент обозначен. Например, если вы отметили, что у вашего школьника лактозная непереносимость, то молочная каша будет перечеркнута, и будет написано: “Молоко!”. Если же вы столкнулись с тем, что не видите блюд для выбора после введения ограничений, пишите нам. Мы хотим сделать школьное питание доступным для всех, и будем решать проблему в индивидуальном порядке.

6. На какой период я могу заказывать питание?

Вы можете сделать заказ на любое время до месяца вперед включительно. Но имейте в виду, что заказ обязательно должен быть осуществлен не позднее чем через два рабочих дня, предшествующих дню питания. То есть заказать и оплатить рацион на среду вы должны в понедельник. На понедельник — в четверг.

7. А что если я забуду заказать питание?

Не волнуйтесь! Наша система будет регулярно напоминать вам о необходимости сделать заказ, пополнить баланс и т.д. Настройте систему оповещений в вашей электронной почте так, чтобы постоянно видеть их! Но будьте внимательны: если вы не успеете сделать заказ или вовремя пополнить баланс, чтобы на нем была необходимая для оплаты выбранных блюды сумма, то ребенок может остаться голодным!

8. Могу ли я отменить заказ и за какое время это нужно делать?

Заказ можно отменить не позднее чем через за два рабочих дня, предшествующих дню питания. Отменить заказ позднее уже не получится ввиду того, что комбинат питания заказывает продукты для приготовления. Если вы не отменили заказ за два дня, а ребенок не пришел в школу, то средства будут уже списаны и не вернутся вам на счет. Однако, имейте в виду, что если вы столкнулись с реальным форс-мажором и предоставляете официальное свидетельство, то мы сделаем все возможное, чтобы порадовать вас возвратом. Все претензии и возвраты оформляются через форму обратной связи в вашем Личном кабинете на сайте www.happylunch.ru.

9. Возвращаются ли мне деньги за отмененные заказы?

Если заказ отменен не менее чем за два рабочих дня до дня питания, то да. Эти средства автоматически отражаются в Балансе в вашем Личном кабинете.

10. Как оплачивается заказ?

Заказ оплачивается онлайн пластиковой картой любого банка по примеру любого интернет-магазина. Помните, что сумма вашего Баланса в Личном кабинете должна соответствовать или быть больше суммы предполагаемых к заказу блюд. Система автоматически указывает рекомендуемую сумму при оплате.

11. Почему нельзя заказывать коммерческое питание через сайт школы или комбината питания?

Потому что сайт подрядчика комбината питания — компании «Хэппи Ланч» — это сложное программное обеспечение, разработанное профессиональными программистами, предоставляющее расширенный функционал по заказу школьного питания для родителей; удобную систему отчетности для представителей школы и комбината питания и т.д. Повторить (или перенести) такой функционал на обычный школьный сайт невозможно.

12. А если я не хочу, чтобы мои питались по коммерческому меню?

Без проблем. Ребенок по-прежнему может питаться по цикличному меню. Заказ блюд через онлайн-сервис «Хэппи Ланч» абсолютно доброволен.

13. Мои дети — льготники. На каких основаниях они могут питаться по вашей системе?

Заказ блюд по коммерческому меню платный. На сегодняшний день льготникам не представляется возможность бесплатного заказа по коммерческому меню. Тем не менее, по опыту внедрения онлайн-сервиса Хэппи Ланч в школах, многие родители льготников полностью переходят на коммерческое питание, поскольку это гарантирует то, что дети поели в школе, а не остались голодными. К тому же, вы всегда можете заказать своему ребенку-льготнику (вместе с бесплатным рационом) любое блюдо из коммерческого меню. Например, если сегодня в “льготном” меню борщ, который не любит ваш ребенок, вы можете купить ему куриную лапшу.

Сотрудникам компании Хэппи Ланч небезразлична проблема школьного питания! Мы ведем свою работу под патронажем Автономной некоммерческой организации “Агентство стратегических инициатив”, одной из задач которой является устранение административных барьеров во внедрении инициатив и социальных изменений, делающих жизнь людей лучше и комфортнее. Мы участвуем в форумах, круглых столах и официальных заседаниях, связанных с темой школьного питания — и делаем все возможное, чтобы родители льготников могли использовать выделенные государством средства на заказ позиций коммерческого меню.

14.Чем собственно отличается коммерческое меню от стандартного цикличного и почему считается, что качество “коммерческих” блюд выше, если и то и то готовит один комбинат питания?

Блюда коммерческого меню специально разрабатываются технологами комбинатов питания как дополнение к стандартным рационам. Комбинат питания заинтересован в продаже коммерческих позиций, поскольку это увеличивает его выручку. Таким образом, в приготовлении блюд по коммерческому меню применяется дополнительный уровень контроля на всех этапах. К тому же, полноценные по питательной ценности, позиции стандартного цикличного меню зачастую оказываются “проще” коммерческих блюд. К примеру, если в стандартном меню встречается такая позиция как “Салат из вареной свеклы с соленым огурцом”, то в коммерческом меню это будет более привычное для российских детей блюдо — винегрет.

15. Как происходит процесс заказа?

Если у Вас остались еще какие-то вопросы, пишите на info@happylunch.ru
или звоните по телефону 8 800 707-49-14.

С уважением,
Команда Хэппи Ланч