Вход
Ответы на вопросы

Ответы на основные вопросы школы

1. В чем суть деятельности компании «Хэппи Ланч»?

Онлайн-сервис «Хэппи Ланч» является программным обеспечением, предоставляющим удобную форму предзаказа школьного питания через сайт www.happylunch.ru. Также «Хэппи Ланч» предоставляет спектр консалтинговых и маркетинговых услуг для комбината питания, которые помогают в улучшить предоставляемый школьникам сервис. Заказы сопровождаются обратной связью от непосредственных потребителей услуги: законных представителей (родителей) школьников.

2. Что сделать, чтобы подключиться к вашей системе?

Если ваша школа не подключена к онлайн-сервису, вы можете оставить заявку на подключение здесь. Мы оперативно свяжемся с вашим комбинатом питания и сделаем все возможное для организации работы в вашей школе.

3. Школа платит за подключение?

Нет. Для школы подключение к «Хэппи Ланч» абсолютно бесплатно.

4. Каким образом вы начинаете работу со школами?

ООО «Хэппи Ланч» заключает договор с комбинатом питания, обслуживающим школу. Комбинат, в свою очередь, обслуживает школу на основании заключенного Контракта. «Хэппи Ланч» в данном случае выступает как подрядчик, предоставляющий Программное обеспечение и спектр консалтинговых и маркетинговых услуг комбинату питания. После подписания договора между «Хэппи Ланч» и комбинатом питания на линии раздачи в школьной столовой бесплатно устанавливаются планшеты (на стороне ученика и на стороне повара). Для родителей открывается регистрация на сайте www.happylunch.ru. Доступ в личный кабинет на сайте получает ответственный за питание в школе.

5. Система питания в школах установлена десятилетиями и «работает». Зачем ее менять?

Мы не меняем существующую систему. В школах по-прежнему действует цикличное 10-дневное или 24-дневное меню, по которому могут питаться школьники. Дополнительно к этому детям предлагается возможность заказа блюд по расширенному, или коммерческому меню.

6. Кем составляется коммерческое меню и на каких основаниях оно предлагается школьникам?

Расширенное меню составляется технологом комбината питания на основании Официальных рецептурников для школьного питания. По примеру цикличного 10-дневного или 24-дневного меню, готовое коммерческое меню проходит процедуру утверждения в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека — и только после этого вступает в действие в школе. Дополнение цикличного меню коммерческим полностью соответствует законодательству Российской Федерации.

7. Зачем делать расширенное меню, если в цикличном меню уже представлены сбалансированные рационы для школьного питания?

Сегодня все большее количество детей страдает от аллергий и / или вынуждены соблюдать диетические ограничения. Дополнение цикличного меню позициями коммерческого меню позволяет полноценно питаться в школе детям с непереносимостью лактозы и глютена, всевозможными заболеваниями и диетами, поскольку позиции цикличного меню зачастую содержат «запрещенные» продукты, и дети остаются голодными.

8. Вы разрабатываете специальное меню для детей с диетическими ограничениями?

Нет. Но ингредиенты в позициях коммерческого меню, запрещенные аллергикам и детям с диетическими ограничениями, при помощи возможностей нашего программного обеспечения, автоматически исключаются из заказа. Так, если в каше содержится молоко, то она будет перечеркнута на странице заказа, и родителю будет указана причина: “Молоко!”.

9. Коммерческое меню представлено более «роскошными» позициями и его внедрение создаст неравенство в школе.

Это не так. Блюда коммерческого меню формируются на основе Рецептурников для школьного питания, представляющих сбалансированное, приближенное к домашнему, питание для школьников. Уровень блюд одинаковый, равно как и их качество: ведь они готовятся одним комбинатом питания. Просто ребенок с непереносимостью глютена будет есть не куриную лапшу, а щи. У всех в тарелках будет разная еда. Сегодня в школьном буфете дети могут покупать широкий ассортимент продукции, и это не создает социального неравенства.

10. Почему нельзя заказывать коммерческое питание через сайт школы или комбината питания?

Потому что сайт подрядчика комбината питания — компании «Хэппи Ланч» — это сложное программное обеспечение, разработанное профессиональными программистами, предоставляющее расширенный функционал по заказу школьного питания для родителей; удобную систему отчетности для представителей школы и комбината питания и т.д. Повторить (или перенести) такой функционал на обычный школьный сайт невозможно.

11. А если родители не хотят, чтобы их дети питались по коммерческому меню?

Без проблем. Ребенок по-прежнему может питаться по цикличному меню. Заказ блюд через онлайн-сервис «Хэппи Ланч» абсолютно доброволен.

12. Вы хотите дать на выбор школьникам все позиции расширенного меню ежедневно? Но это невозможно!

Нет, мы не даем школьникам на выбор все позиции расширенного меню. Наименования из расширенного меню формируются в несколько рационов, распределенным по дням недели по примеру цикличного меню. Но отличие от цикличного меню в том, что позиции коммерческого меню можно заказывать и по отдельности.

13. Каким образом позиции коммерческого меню распределяются по дням недели?

Детский диетолог в Хэппи Ланч формирует из позиций коммерческого меню (Закуски, Супы, Горячее, Гарниры) сбалансированные рационы, в том числе и с учетом особенностей питания аллергиков и детей с распространенными диетическими ограничениями. Они предлагаются в дополнение к позициям цикличного меню.

14. Как позиции коммерческого меню представлены для заказа родителям?

Помимо «фиксированного» цикличного меню (один полноценный рацион), на обед школьникам дополнительно предлагается три салата, два супа, три горячих, три гарнира. Это максимальное количество блюд. См. демо-версию.

Внимание: количество внедряемых «коммерческих» позиций строго зависит от мощностей линии раздачи. Если пищеблок в школе имеет малую мощность, количество позиций может быть сокращено до одной в каждой категории. Точное количество дополнительных блюд для каждой конкретной школы определяется Комбинатом питания в зависимости мощностей, количества персонала и т.д.

15. Если школьники будут питаться по коммерческому меню, то их рацион будет несбалансированным.

Родители, заказывая для своих детей блюда по коммерческому меню на сайте www.happylunch.ru, получают подробную информацию о составе, калорийности и процентном соотношении питательной ценности выбранных блюд по отношению к суточному рациону, что соответствует положению «Закона о защите прав потребителей»от 07.02.1992 N 2300-1.

16. Получив возможность заказа по коммерческому меню, родители будут заказывать своим детям одни макароны.

У них не получится это сделать. Детский диетолог формирует позиции коммерческого меню таким образом, чтобы они ротировались в течение месяца, но не повторялись каждый день — по примеру 10-дневного или 24-дневного меню. Безусловно, какие-то позиции повторяются, но мы также осуществляем обширную образовательную работу с родителями. Для них отснято более 50 роликов с детским диетологом.

17. Получив возможность заказа по коммерческому меню, родители будут тратить больше денег.

Это не так. Получив возможность выбора, родители будут тратить деньги только на то, что ребенок действительно съедает. Система предзаказа позволяет заранее планировать семейный бюджет на основе возможностей семьи.

18. Мощностей школьных столовых недостаточно для приготовления блюд по расширенному меню.

Оснащение пищеблоков в российских школах совершенно разное. Количество дополнительных блюд, предлагаемых в разных школах, определяется комбинатом питания на основе характеристик конкретно взятой столовой. Для поваров совместно комбинат питания и компания «Хэппи Ланч» внедряют продуманную систему мотивации. При росте числа заказов и увеличении выручки комбинат питания может рассмотреть возможность докомплектации линии раздачи.

19. Ваша система увеличивает нагрузку на школьный персонал, в частности, ответственного за питание.
20. Нагрузка персонала пищеблока заметно возрастет, они не справятся!

Онлайн-сервис «Хэппи Ланч» вводится разумно только в те школы, которые комбинат питания оценивает как способные к предоставлению расширенных позиций меню. Также повара проходят специальный тренинг и получают интересную мотивацию (розыгрыши швейной машинки, личные поздравления директора комбината с праздниками и многое-многое другое, в зависимости от характеристик и запросов сотрудников столовой).

21. Как происходит процесс заказа?

Если у Вас остались еще какие-то вопросы, пишите на info@happylunch.ru
или звоните по телефону 8 800 707-49-14.

С уважением,
Команда Хэппи Ланч